Раскрашенные деревья – достопримечательность Уэльса
Новости культуры и искусства
->
Памятники культуры и достопримечательности
Британская художница Филиппа Лоуренс (Philippa Lawrence) вот уже несколько лет осуществляет необычную акцию на территории Уэльса – она отыскивает мертвые деревья, которые хорошо заметны с дорог или тропинок, и раскрашивает их в яркие цвета. Таким образом погибшие старые деревья превращаются в прекрасный ориентир для туристов, считает художница. Филиппа Лоуренс много путешествовала по Уэльсу и прониклась, по ее словам, "глубоким пониманием сельской местности". "Уэльс вошел в мою душу и мой дух, и я хотела сделать работу, чтобы показать мою связь с этой землей, которая поддерживает меня, и прославить ее", — объясняет Филиппа.Как сообщает Membrana.ru, проект под названием Bound начался как одноразовая акция для национального ботанического сада Уэльса (National Botanic Garden of Wales), однако, первое же раскрашенное дерево имело такой успех, что художница решила оставить такие деревья-ориентиры во всех 13 старинных графствах Уэльса. Она ищет подходящие деревья и договаривается с землевладельцами о разрешении на работы. Затем художница оборачивает мертвый ствол дерева тканью, цветной бумагой и наносит яркую краску. Известно, что Филиппа Лоуренс обещает затем вернуть деревьям их первоначальный вид, так что необычные достопримечательности Уэльса просуществуют лишь несколько лет.
11.06.2007
Комментарии
Добавить комментарий
|
Статьи об искусстве
| 18.08.2006 20:10:32 МАРИЯ И ЕЛИЗАВЕТА. СКУЛЬПТУРНАЯ ГРУППА ИЗ СОБОРА В РЕЙМСЕ. Ок. 1230 г.
Готические храмы, эти величественные памятники бурной жизни средневековых городов, воздвигались столетиями. Поколение за поколением трудилось над их возведением, пока не возносились они к небу своими крутыми стрельчатыми сводами и ажурными башнями. В этих сооружениях, в скульптурном убранстве, которым они щедро украшались, ярко отразилось противоречивое время первых потрясений незыблемого дотоле феодального порядка в Европе. Богатели и становились могущественными крупные города...
| | 18.08.2006 20:36:37 АПОКАЛИПСИС. 1498. Гравюра на дереве Альбрехт Дюрер 11471—15281.
«И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя смерть; и ад следовал за ним, и дана ему власть над четвертой частью земли — умерщвлять мечом, и голодом, и мором, и зверями земными». Зловещие слова «Апокалипсиса» — мрачных пророчеств Иоанна Богослова, предрекавших крушение мира, — раздавались с амвонов всех церквей, когда немецкий художник Альбрехт Дюрер вернулся в родной Нюрнберг после первого путешествия в Италию, где он изучал основы ренессансного искусства: перспективу, учение о пропорциях, читал трактаты итальянских гуманистов, учился у живописцев Венеции колориту.
|
Наша галерея искусства
- Государственная Третьяковская Галерея
Государственная Третьяковская галерея — крупнейший музей русского и советского изобразительного искусства, имеющий всемирную известность. Это один из главнейших центров русской художественной демократической культуры, школа реалистических традиций советского искусства. Тихий Лаврушинский переулок, расположенный в Замоскворечье… - Западноевропейская и Американская живопись из музеев США
На этот раз нам предоставлена возможность ознакомиться с избранными произведениями из коллекций пяти художественных музеев Соединенных Штатов Америки. Инициатором выставки выступает доктор Арманд Хаммер, прилагающий немало усилий к развитию культурных обменов между США и различными странами мира.
- Русский натюрморт конца XIX - начала XX века и его судьба
Как определенный вид или жанр живописи натюрморт знает в истории искусства свои расцветы. Широко известен, например, голландский натюрморт XVII столетия. Не менее ярким для этого жанра был в европейской живописи период конца прошлого и начала нынешнего века. В истории русского искусства натюрморт появляется в XVIII веке.
|