Главная страница сайтаГид по музеям мира и галереямМатериалы по искусствуНаша галерея искусcтваНовости культуры и искусстваПоиск по галерее искусстваВы можете с нами связатсяЛучшие ресурсы по искусствуАвторы которых мы рекомендуем
 

Британский Музей

Музеи мира и художественные центры -> Англия

Британский Музей - Англия

Британский Музей - Англия

 


   Британский Музей содержит в своей коллекции большое собрание искусства древней старины и современных культур. Это собрание - одно из самых великолепных из уже существующих на данный момент, охватывает два миллиона лет человеческой истории. И что самое главное доступ к собраниям абсолютно свободен для каждого посетителя
   Британский Музей был основан в 1753, чтобы привить любовь к искусству, естествознанию и науки. Основатели Британского Музея руководствовались тремя важными принципами: что бы держать все коллекции в полном собрании, что бы они были доступны всем, кто стремится познать и оценить их культурный вклад, и третий принцип - вход семь дней в неделю.
Международное вес британского Музея и его ключевая роль в ознакомлении со всемирным национальным наследием, делают его одним из наиболее - посещенных общественных зданий в Лондоне, способствуя его культурной и экономической жизни. Самая большая площадь Лондона, на которой расположен  Great Court сильно изменил лицо Bloomsbury. 
   Британский Музей имеет статус исключительно доступного культурного объекта, где многовековые культуры могут быть изучены с помощью сравнения с другими эпохами человечества, чтобы вдохновить и восхищать более чем пять миллионов посетителей в год. Через программу опросов публики, организаторы выставки и члены совета музея, проводят анализ эффективности понимания собраний которые они представляют.

История британского Музея

   Своим основанием Британский Музей обязан великому натуралисту и коллекционеру Сэру Ханс Слоан (1660-1753), не пожелавшему видеть что дело всей его жизни (это коллекция библиотечного фонда и собрание гербария, приблизительно 71 000  объектов) будет утеряна после его смерти. Он предложил Королю Джорджу II сделать свою коллекцию национальным достоянием, в замен оплаты £ 20,000 своим родственникам, если король не пошел на данное предложение, то весь фонд коллекции должен бы перейти в заграничные академии наук для дальнейшего изучения. Группа опекунов
   Собрания фонда в основном состояли из книг, рукописей по естествознанию, а так же предметы старины (монеты, медали, печатные издания, рисунки и этнографию). В 1757 Король Джордж II пожертвовал «Старую Королевскую Библиотеку» суверенов Англии, и с этой привилегией музей приобрел новый статус. Музей был сначала размещен в особняке 17-ого столетия Montagu House в Bloomsbury на месте нынешнего здания. 15 января 1759 британский Музей открылся для всех. За исключением двух Мировых войн, когда части собрания были эвакуированы, он так и остался открытым постепенно увеличивая число посетителей от 5 тысяч в год к сегодняшним 5 миллионам.
   Британский Музей стал новым типом образовательного учреждения. Управляемый Парламентом, собрания музея принадлежали нации, и вход был открыт для всех. Первый художественный курс «Печатное издание и рисунок» был открыт в 1808 году.
   Первое упоминание о приобретении коллекции Греческих ваз и других объектов искусства Сэром William Hamilton было датировано 1772 годом. Пополнение продолжилось: в 1802 году, такими известными приобретением как Rosetta Stone и другим старинным антиквариатом из Египта, в 1805 году - Townley собрание классической скульптуры, в 1816 году - скульптурами Парфенона, известного как Мрамор Элгина. Так же быстро расширялось библиотека собраний естествознаний: в 1823 году Джордж IV пожертвовал библиотеку своего отца (Библиотека Короля), что спровоцировало строительство нового здания, спроектированного архитектором сэром Робертом Смайрк (1780-1867). Первая стадия была в основном закончена в 1852 году, строительством круглого Читального зала, его разработал брат Роберта Сидней (1798-1877)

   19-ое столетие было временем  расширения музея. В веденные ранее ограничения на вход были отметены в особенности в выходные дни. В музей потекли массы всех возрастов и социальных классов.  В то время как академическая работа Музея продолжалась публикацией большого ряда каталогов, многие хранители Музея проявили интерес в расширении аудитории через экскурсии.  Первое полный каталог собрания коллекций Музея было издано в 1808 году и содержало более чем шестьдесят изданий детально иллюстрированных книг. Так же Музей активно участвовал в раскопках за границей. Его ассирийские собрания сформировали основание для дешифровки клинообразного знака, что закончилось расшифровкой египетского иероглифического языка. Большой вклад внес в 1851 году сэр Огастус Волластон Франкс (1826-97) в такие области как британская и европейская предыстория, этнография, восточное искусство и археология.

   В 1880-ых годах собрания естествознания были перемещены в новое здание на Юге Kensington, которое позже становиться Музеем Естествознания. Этот отъезд и строительство Белого Крыла (Монтагью Стрит) в течение некоторого времени увеличили собрания. Галереи короля Эдварда, открытые в 1914 году, Duveen Галерея (1939/62 гг.) и Новое Крыло (1978) обеспечили, дополнительные помещения для хранение библиотеки и остальной коллекции. Это, однако, не решало потребности Музея в дополнительных площадях и было предложено дальнейшая передачи собраний.
   Отдел Этнографии переехал временно к Берлингтонским Садам (теперь закрытый) в 1970 году, а в 1973 году отделы библиотеки стали частью новой организации Британской Библиотеки.
   Свою 250-ую годовщину Музей праздновал в 2003 году.

02.09.2006

Комментарии

Добавить комментарий

ФИО: 
E-mail: 
Тема: 
Комментарий: 
Код подтверждения:

Статьи об искусстве

Живопись 1920-1930 годовНаши авторы об искусствеРаннееРусский натюрморт конца XIX - начала XX векаСреднееФранцузский портрет XIX века

18.08.2006 14:16:53
РОСПИСЬ ВИЛЛЫ ЛИВИИ У ПРИМА ПОРТА. Ок. рубежа н. э. Рим. Музей Терм

В Древнем Риме не только общественные здания, но и городские дома, и загородные виллы богачей щедро украшались живописью — фресками и мо­заиками. Эти росписи носили, как правило, де­коративный характер, хотя в них зачастую ис­пользовались и сюжетные композиции. Мы зна­ем древнеримскую живопись прежде всего по рас­копкам в Помпеях. Однако и в других местах — в самом Риме и его окрестностях, в далеком аф­риканском Карфагене, в заальпийских городах империи и т. д.

18.08.2006 20:30:13
СВ. СЕБАСТЬЯН. Ок. 1570. Санк-Петербург. Государственный Эрмитаж Тициан /1487/90—15761.

В отличие от других итальянских городов Вене­ция сохранила в XVI веке политическую и эко­номическую независимость как от французского короля и немецкого императора, так и от власти римского папы. Город был центром передовой культуры, науки, торговли, кораблестроения и мореходства. Торгово-пиратская и ростовщиче­ски-банковская жизнь Венеции, связанной мор­скими путями и с Левантом, и с Африкой, и с другими областями Средиземноморья, придавала ей особенную, ни с чем не сравнимую атмосфе­ру безудержной роскоши. Тут, где мраморные дворцы и храмы, увенчанные золотыми куполами и башнями...

Архив "Статьи об искусстве"


  • Наша галерея искусства

    • Государственная Третьяковская Галерея

      Государственная Третьяковская ГалереяГосударственная Третьяковская галерея — крупнейший музей русского и советского изобразительного искусства, имеющий всемирную известность. Это один из главнейших центров русской художественной демократической культуры, школа реалистических традиций советского искусства. Тихий Лаврушинский переулок, расположенный в Замоскворечье…

    • Западноевропейская и Американская живопись из музеев США

      Западноевропейская и Американская живопись из музеев СШАНа этот раз нам предоставлена возможность ознакомиться с избранными произведениями из коллекций пяти художественных музеев Соединенных Штатов Америки. Инициатором выставки выступает доктор Арманд Хаммер, прилагающий немало усилий к развитию культурных обменов между США и различными странами мира.

       

    • Русский натюрморт конца XIX - начала XX века и его судьба

      Русский натюрморт конца XIX — начала XX века Как определенный вид или жанр живописи натюрморт знает в истории искусства свои расцветы. Широко известен, например, голландский натюрморт XVII столетия. Не менее ярким для этого жанра был в европейской живописи период конца прош­лого и начала нынешнего века. В истории русского искусства натюрморт появляется в XVIII веке.

       

    20.08.2006 14:50:01
    И.И.Левитан. Лесные фиалки и незабудки.
    20.08.2006 14:56:55
    В. Д. Поленов. Больная.

    Архив "Наша галерея искусства"

  •  
     

    Музеи мира и художественные центры

    02.09.2006 19:26:03
    Музей изобразительных искусств
    02.09.2006 20:00:21
    Музей прикладного искусства

    Архив "Музеи мира и художественные центры"

    Рекомендую:
    Copyright © 2006 Olga Smirnova