Живопись 1920-1930 годов
Статьи об искусстве
||
Живопись 1920-1930 годов
17.12.2006 02:21:07 ОМХ
( просмотров - 135 )
ОБЩЕСТВО МОСКОВСКИХ ХУДОЖНИКОВ (ОМХ), в 1928 - 1931 группа московских живописцев (С. В. Герасимов, И. Э. Грабарь, Н. П. Крымов, Р. Р. Фальк и др. ), разрабатывавших современную тематику, стремившихся к пластическому единству цвета и формы. В 1931 ряд членов ОМХ перешёл в Ассоциация художников России и общество распалось.
| 17.12.2006 01:20:59 Агитационно-массовое искусство
( просмотров - 382 )
Многие площади и улицы города разубраны, местами с большим вкусом, делающим честь художникам-организаторам. Плакаты. Конечно, я совершенно убежден, что на плакаты будут нарекания. Ведь это так легко—ругать футуристов. По существу же от кубизма и футуризма остались только четкость и мощность общей формы да яркоцветность, столь необходимые для живописи под открытым небом, рассчитанной на гиганта-зрителя о сотнях тысяч голов.
| 17.12.2006 01:22:29 Казимир Малевич
( просмотров - 473 )
Живописец, основатель супрематизма В 1895—1896 учился в Киевской рисовальной школе, в 1904—1910 в Московском училище живописи, ваяния и зодчества, в 1905—1910 в студии Ф. И. Рерберга в Москве.
| 17.12.2006 01:24:52 УНОВИС-утвердители нового искусства
( просмотров - 279 )
Объединение учеников К.С.Малевича. Образовалось в конце 1919—1920 в Витебске при Витебском художественно-практическом институте (1919—1921). С переездом в 1922 К.С.Малевича в Петроград деятельность членов УНОВИСа продолжалась там на базе ИНХУКа (1923—1926), директором которого стал К.С.Малевич.
| 17.12.2006 01:29:49 ОБМОХУ
( просмотров - 278 )
Организовано в 1919 студентами Первых государственных свободных художе¬ственных мастерских, в основном учениками А.В.Лентулова, Г.Б.Якулова, А.М.Родченко. Работу в станковой живописи, создание пространственных и скульптурных композиций члены ОБМОХУ совмещали с выполнением производственных заданий, изготовляя трафареты для плакатов, значки, делая росписи на улицах и площадях, оформляя театральные постановки, организуя передвижные выставки в деревнях и т. д. ОБМОХУ имело в своем распоряжении штемпелевочную металлическую мастерскую. Общество объединило в своих рядах около 20 членов.
|
1234
|
Статьи об искусстве
| 18.08.2006 20:11:48 МИНИАТЮРА ИЗ РУКОПИСИ «ЛЕЙЛИ И МЕДЖНУН». ГЕРАТСКАЯ ШКОЛА. XV в.
В миниатюрах, иллюстрирующихпоэтические произведения средневекового Востока, мы восхищаемсябезудержнойфантазиейнарода,создавшего искусство изумительной красоты. «И я... вдруг увидел девушку, подобную качающейсяветви, стомнымиглазами, вытянутыми бровями и овальными щеками, и была она в рубашке гранатового цвета и плаще из Сана, и великая белизна ее тела одолевала красоту ее рубашки, из-под которой поблескивалидве груди...
| | 18.08.2006 20:38:07 ПОРТРЕТ ЭТЬЕНА ДЮМУСТЬЕ. Ок. 1570. Пьер Дюмустъе /ок. 1540 — после 16001. Санк-Петербург. Государственный Эрмитаж
Первым жанром, который обрел самостоятельность, выделившись из традиционной религиозной живописи средневековья, был портрет. Еще в XIV веке появились первые портретные изображения как в живописи, так и в скульптуре. Но вполне определился портрет в следующем, XV столетии, когда в разных странах Европы, прежде всего в Нидерландах и Италии, живописные изображения конкретных лиц получили широкое распространение.
|
Наша галерея искусства
- Государственная Третьяковская Галерея
Государственная Третьяковская галерея — крупнейший музей русского и советского изобразительного искусства, имеющий всемирную известность. Это один из главнейших центров русской художественной демократической культуры, школа реалистических традиций советского искусства. Тихий Лаврушинский переулок, расположенный в Замоскворечье… - Западноевропейская и Американская живопись из музеев США
На этот раз нам предоставлена возможность ознакомиться с избранными произведениями из коллекций пяти художественных музеев Соединенных Штатов Америки. Инициатором выставки выступает доктор Арманд Хаммер, прилагающий немало усилий к развитию культурных обменов между США и различными странами мира.
- Русский натюрморт конца XIX - начала XX века и его судьба
Как определенный вид или жанр живописи натюрморт знает в истории искусства свои расцветы. Широко известен, например, голландский натюрморт XVII столетия. Не менее ярким для этого жанра был в европейской живописи период конца прошлого и начала нынешнего века. В истории русского искусства натюрморт появляется в XVIII веке.
|